Личный кабинет

Тренировочный вариант ЕГЭ по истории №46

Тренировочный вариант состоит из 25 заданий. Ответом может быть целое число, десятичная дробь (записывайте её через запятую, вот так: 2,5), слово, последовательность цифр или слов (пишите без пробелов: 97531). На выполнение тренировочного теста у вас есть 235 минут. Закончив работу, нажмите «Завершить тест». Яндекс.Репетитор подсчитает ваш результат и покажет верные ответы.
#9777

1. Задание#T29695

Расположите в хронологической последовательности исторические события.
  1. «Бостонское чаепитие»
  2. принятие Декрета о земле
  3. принятие Судебника Ивана IV
Запишите в поле для ответа цифры, которыми обозначены исторические события, в правильной последовательности.
Это задание составили эксперты «СтатГрада» для Яндекса

2. Задание#T29696

Установите соответствие между событиями и годами: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
СОБЫТИЕ
  1. казнь А.В. Колчака
  2. восстание древлян
  3. созыв Уложенной комиссии
  4. «Крестоцеловальная запись» Василия Шуйского
ГОД
  1. 945 г.
  2. 1223 г.
  3. 1510 г.
  4. 1606 г.
  5. 1767 г.
  6. 1920 г.
Запишите в поле для ответа последовательность цифр, соответствующих буквам АБВГ.
Это задание составили эксперты «СтатГрада» для Яндекса

3. Задание#T29697

Ниже приведён ряд терминов, понятий. Все они, за исключением двух, появились в России в результате реформ Александра II.
  1. министерства;
  2. земские собрания;
  3. городские управы;
  4. суд присяжных;
  5. временнообязанные крестьяне;
  6. вольные хлебопашцы.
Найдите и запишите порядковые номера терминов, относящихся к другому историческому периоду.
Это задание составили эксперты «СтатГрада» для Яндекса

4. Задание#T29698

Установленная в январе 1919 г. обязательная сдача крестьянами государству произведённых сверх нормы потребления и предназначенных к новому посеву хлеба и других продуктов хозяйства по установленным государством твёрдым ценам.

Запишите термин, о котором идёт речь.
Это задание составили эксперты «СтатГрада» для Яндекса

5. Задание#T29699

Установите соответствие между процессами (явлениями, событиями) и фактами, относящимися к этим процессам (явлениям, событиям): к каждой позиции первого списка подберите соответствующую позицию из второго списка.
ПРОЦЕСС (ЯВЛЕНИЕ, СОБЫТИЕ)
  1. поддержание единства Древнерусского государства
  2. внешняя политика Петра I
  3. вхождение Украины в состав Российского государства
  4. действия антигитлеровской коалиции
ФАКТ
  1. Ништадтский мир
  2. Любечский съезд
  3. Переяславская рада
  4. Брестский мир
  5. Тегеранская конференция
  6. получение Ярославом Всеволодовичем ярлыка на великое княжение Владимирское
Запишите в поле для ответа последовательность цифр, соответствующих буквам АБВГ.
Это задание составили эксперты «СтатГрада» для Яндекса

6. Задание#T29700

Установите соответствие между фрагментами исторических источников и их краткими характеристиками: к каждому фрагменту, обозначенному буквой, подберите по две соответствующие характеристики, обозначенные цифрами.
ФРАГМЕНТЫ ИСТОЧНИКОВ

«[Государь], сперва враг французской революции, готовый на все пожертвования для её подавления, раздосадованный своими недавними союзниками, которым справедливо приписывал неудачи, испытанные его войсками, – поражение генералов Римского-Корсакова в Швейцарии и Германа в Голландии – после славной кампании Суворова в Италии, вдруг совершенно изменяет свою политическую систему и не только мирится с первым консулом французской республики, умевшим ловко польстить ему, но становится восторженным почитателем Наполеона и угрожает войною Англии. Разрыв с нею наносил неизъяснённый вред нашей заграничной торговле… Разрыв с Англией, нарушая материальное благосостояние дворянства, усиливал в нём ненависть к [государю], и без того возбуждённую его жестоким деспотизмом. Мысль извести [государя] каким бы то ни было способом сделалась почти общею. Граф Пален, неразборчивый в выборе средств, ведущих к цели, решился осуществить её»

Показать полностью

«Лишь только я с подобающим почтением представился [государю], он спросил меня… о здоровье моего всемилостивейшего короля... Вслед за этим он тотчас же сел за стол, пригласил меня сесть возле себя и тотчас же начал разговаривать со мною. …[Государь] немедля вступил со мной в такой дружеский разговор, что, казалось, он был моим ровнею и знал меня много лет...

[Государь] очень высок ростом, носит собственные короткие коричневые, вьющиеся волосы и довольно большие усы, прост в одеянии и наружных приёмах, но весьма проницателен и умён. За обедом у обер-коменданта [государь] имел при себе меч, снятый в Полтавской битве с генерал-фельдмаршала Рейншильда. <...> После полудня я отправился на Адмиралтейскую верфь, чтобы присутствовать при поднятии штевней на 50-пушечном корабле… [Государь], как главный корабельный мастер (должность, за которую он получал жалование), распоряжался всем, участвовал вместе с другими в работах и, где нужно было, рубил топором, коим владел искуснее, нежели все прочие присутствовавшие там плотники…»

Показать полностью
ХАРАКТЕРИСТИКИ
  1. Государь, о котором говорится в тексте, пришёл к власти, отстранив от неё собственную сестру.
  2. В тексте описывается встреча, состоявшаяся в конце XVII в.
  3. При государе, о котором говорится в тексте, к России была присоединена Бессарабия.
  4. В тексте описывается ситуация, сложившаяся в самом начале XIX в.
  5. При государе, о котором говорится в тексте, в России появился военно-морской флот.
  6. Государь, о котором идёт речь в тексте, был современником А.Н. Радищева.
В ответ запишите в порядке возрастания сначала последовательность цифр, соответствующих фрагменту А, затем последовательность цифр, соответствующих фрагменту Б. Например, если фрагменту А соответствуют цифры 1 и 6, а фрагменту Б – цифры 2 и 4, верной записью ответа будет 1624.
Это задание составили эксперты «СтатГрада» для Яндекса

7. Задание#T29701

Что из перечисленного относится к правлению Ярослава Мудрого?
Выберите три варианта.
  1. разгром Хазарского каганата
  2. основание первого на Руси монастыря – Киево-Печерского
  3. основание Москвы
  4. установление династических связей с Францией, Норвегией и другими европейскими странами
  5. деятельность Сергия Радонежского
  6. создание Русской Правды
Запишите цифры, соответствующие выбранным вариантам.
Это задание составили эксперты «СтатГрада» для Яндекса

8. Задание#T29702

Заполните пропуски в данных предложениях, используя приведённый ниже список пропущенных элементов: для каждого предложения, обозначенного буквой и содержащего пропуск, выберите номер нужного элемента.

А. В ________ советскими войсками была осуществлена операция «Багратион».

Б. Немецкая операция по захвату Москвы в 1941 г. называлась ________.

В. Первый победный салют прозвучал в Москве в честь победы в ________.

Пропущенные элементы:

  1. «Тайфун»
  2. Сталинградская битва
  3. 1943 г.
  4. «Цитадель»
  5. 1944 г.
  6. Курская битва
Запишите в поле для ответа последовательность цифр, соответствующих буквам АБВ.
Это задание составили эксперты «СтатГрада» для Яндекса

9. Задание#T29703

Установите соответствие между событиями и их участниками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
СОБЫТИЕ
  1. Северная война
  2. принятие указа об урочных летах
  3. разгром генетики как «лженауки» на сессии ВАСХНИЛ
  4. битва на реке Калке
УЧАСТНИК
  1. Мстислав Удалой
  2. Борис Годунов
  3. Ф.Э. Дзержинский
  4. Юрий Долгорукий
  5. Б.П. Шереметев
  6. Т.Д. Лысенко
Запишите в поле для ответа последовательность цифр, соответствующих буквам АБВГ.
Это задание составили эксперты «СтатГрада» для Яндекса

10. Задание#T29704

Прочтите отрывок из выступления руководителя СССР и напишите его фамилию.

«Товарищи! [Этот] съезд можно с полным правом назвать съездом монолитного единства ленинской партии… Врагов страшит крепнущее единство наших рядов. Они пытаются спекулировать на том факте, что наш съезд уделил значительное внимание обсуждению вредных последствий культа личности, а также окончательному разоблачению антипартийной фракционной группы. Но напрасны такие потуги врагов коммунизма… Многие товарищи, которые здесь выступали, гневно осуждали антипартийную подрывную деятельность кучки фракционеров во главе с Молотовым, Кагановичем, Маленковым. Вся наша партия, весь народ отвергли этих отщепенцев, которые сопротивлялись всему новому, добивались восстановления порочных методов, господствовавших при культе личности».

Показать полностью
Это задание составили эксперты «СтатГрада» для Яндекса

11. Задание#T29705

Заполните пустые ячейки таблицы, используя приведённый ниже список пропущенных элементов: для каждого пропуска, обозначенного буквой, выберите номер нужного элемента.
ВекСобытие истории РоссииСобытие истории зарубежных стран
(А)________(Б)________Второй крестовый поход
X в.Поход князя Олега на Царьград(В)________
XIII в.(Г)________(Д)________
(Е)________Разорение Москвы ханом ТохтамышемНачало Столетней войны

Пропущенные элементы:

  1. создание английского парламента
  2. XI в.
  3. XII в.
  4. нашествие Батыя на Русь
  5. неудачный поход новгород-северского князя Игоря против половцев
  6. падение Константинополя под ударами турок-османов
  7. образование Священной Римской империи
  8. XIV в.
  9. присоединение Твери к Московскому государству
Запишите в поле для ответа последовательность цифр, соответствующих буквам АБВГДЕ.
Это задание составили эксперты «СтатГрада» для Яндекса

12. Задание#T29706

Прочтите отрывок из воспоминаний.

«Вид набережной и… улиц был необычный. Всюду виднелись разъезды кавалерии и пехотные патрули. Площади охранялись взводами и эскадронами...

…Весь угол Александровского сада был занят толпой рабочих… Некоторые влезли на деревья... Подростки и даже просто мальчишки… повисли на самой решётке. Вся эта толпа по временам орала, свистела, шикала…

И вот в момент прохода войск, или при угрожающих движениях оружием, толпа облаивала эти войска, обзывая их опричниками, убийцами, мерзавцами и проч.

…Толпа прибывала, конница их разгоняла…

Вдруг усилившиеся крики заставили меня обратить всё внимание на толпу, занимавшую самый угол Александровского сада.

Очевидно, толпа принимала всё более угрожающий тон и вызывающее поведение. Усилившиеся крики, надо думать, были ответом на предупреждение о стрельбе (в этот день войска были исключительно с боевыми патронами)… Большинство, вероятно, были до последнего момента уверены, что будут стрелять холостыми, а о настоящих и не думали. Слышались возгласы: Господи, да что же такое? Неужели в своих-то! в братьев!! Мгновения летели… Офицеры отошли за строй, быстро сняли фуражки и перекрестились…

Залп, хороший выдержанный залп раздался в морозном воздухе… Почти весь первый ряд повалился… Раздался второй такой же залп… Затем несколько одиночных выстрелов (пачками)… Толпа бросилась бежать…

Какая-то дама нервно говорила: Вы слышали, Гапона убили!.. Они стреляли в крестный ход».

Показать полностью
Используя отрывок и знания по истории, выберите в приведённом списке три верных суждения.
  1. Описываемые в воспоминаниях события происходили в царствование Николая II.
  2. Описываемые в тексте события вошли в историю как Ленский расстрел.
  3. В воспоминаниях отмечается, что свидетели событий были убеждены в том, что военные не откроют огонь на поражение.
  4. Большую часть толпы, о которой говорится в тексте, составляли рабочие.
  5. Описываемые в тексте события происходили в период Русско-турецкой войны.
  6. Современником событий, описываемых в тексте, был А.И. Герцен.
Запишите в поле для ответа цифры, соответствующие выбранным вариантам.
Это задание составили эксперты «СтатГрада» для Яндекса

13. Задание#T29707

Рассмотрите схему и выполните задание.
Рассмотрите схему и выполните задание.
Напишите название города, обозначенного на схеме цифрой «2».
Это задание составили эксперты «СтатГрада» для Яндекса

14. Задание#T29708

Рассмотрите схему и выполните задание.
Рассмотрите схему и выполните задание.
Напишите название союза восточнославянских племён, территория проживания которого обозначена на схеме цифрой «5».
Это задание составили эксперты «СтатГрада» для Яндекса

15. Задание#T29709

Рассмотрите схему и выполните задание.
Рассмотрите схему и выполните задание.
Напишите название торгового пути, который проходил через города, обозначенные на схеме цифрами «1» и «2», и по реке, обозначенной цифрой «3».
Это задание составили эксперты «СтатГрада» для Яндекса

16. Задание#T29710

Рассмотрите схему и выполните задание.
Рассмотрите схему и выполните задание.
Какие суждения, относящиеся к событиям, обозначенным на схеме, являются верными?
Выберите три суждения из шести предложенных.
  1. Город, обозначенный на схеме цифрой «1», – Ладога.
  2. Город, обозначенный на схеме цифрой «2», был впервые объединён под единой властью с городом, обозначенным на схеме цифрой «6», в конце X в.
  3. Территория, обозначенная на схеме цифрой «4», была населена восточными славянами.
  4. Славяне, центром которых был обозначенный на схеме цифрой «2» город, платили какое-то время дань государству, часть территории которого обозначена на схеме цифрой «4».
  5. Город, обозначенный на схеме цифрой «2», стал столицей Древнерусского государства.
  6. В результате поднятого восстания союзом племён, территория проживания которого обозначена на схеме цифрой «5», погиб князь Игорь Старый.
Запишите в ответ цифры, под которыми они указаны.
Это задание составили эксперты «СтатГрада» для Яндекса

17. Задание#T29711

Установите соответствие между произведениями искусства и их авторами: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ПРОИЗВЕДЕНИЕ ИСКУССТВА
  1. картина «Боярыня Морозова»
  2. фильм «Берегись автомобиля!»
  3. Успенский собор в Московском Кремле
  4. икона «Спас Нерукотворный»
АВТОР
  1. К.П. Брюллов
  2. Аристотель Фиораванти
  3. Э.А. Рязанов
  4. В.И. Суриков
  5. Симон Ушаков
  6. Доменико Трезини
Запишите в поле для ответа последовательность цифр, соответствующих буквам АБВГ.
Это задание составили эксперты «СтатГрада» для Яндекса

18. Задание#T29712

Рассмотрите изображение и выполните задание.
Рассмотрите изображение и выполните задание.
Какие суждения о данном изображении являются верными?
  1. Марка была выпущена в год 800-летнего юбилея одного из сражений, которое дал изображённый на ней древнерусский князь.
  2. На марке подчёркивается роль изображённого на ней древнерусского князя в борьбе с крестоносцами.
  3. Древнерусский князь, изображённый на марке, был великим князем Московским.
  4. Правление древнерусского князя, изображённого на марке, относится к XIII в.
  5. В год, в который была выпущена марка, в России была принята новая конституция.
Запишите в поле для ответа два выбранных номера подряд без пробелов, запятых и других дополнительных символов.
Это задание составили эксперты «СтатГрада» для Яндекса

19. Задание#T29713

Рассмотрите изображение и выполните задание.
Рассмотрите изображение и выполните задание.
Какие из юбилейных монет, эмблем и медалей были выпущены в том же десятилетии, что и марка выше?
Какие из юбилейных монет, эмблем и медалей были выпущены в том же десятилетии, что и марка выше?
В ответе запишите две цифры, под которыми они указаны.
Это задание составили эксперты «СтатГрада» для Яндекса

20. Задание#T29714

Прочтите отрывок из исторического источника и кратко ответьте на вопрос.

Из выступления на съезде

«Во всей нашей работе нам приходилось выдерживать крайне жестокие нападки с различных сторон. За последнее время эти нападки имели место не только со стороны безусловно враждебных Советской власти групп и партий, но и со стороны советской партии – левых социалистов-революционеров. Нам пришлось выдержать с ними упорную борьбу по целому ряду вопросов…

Теперь, товарищи, я позволю себе указать на тот основной вопрос, который впервые резко разделил нас в ЦИК с левыми социалистами-революционерами. Я совершенно не касаюсь вопроса о Брестском договоре… Я говорю о том, что [потом] послужило разногласием между нами и социалистами-революционерами – это продовольственный вопрос. Вам, товарищи… памятны декреты, которые принимались в ЦИК. Вы помните первые наши выступления в ЦИК, где нами указывалось на необходимость организации деревенской бедноты в деревне и на сплочение этой бедноты с городским рабочим классом… Вслед за этими выступлениями были приняты декреты, говорящие о продовольственной диктатуре. Вы помните, после был декрет об организации деревенской бедноты...

Я хочу остановиться на вопросе, который не будет, вероятно, затронут впоследствии, по которому мы разошлись с левыми эсерами.

Товарищи, мы все получили от ЦИК указание, или, вернее, предложение исключить из среды местных Советов правых социалистов-революционеров и меньшевиков…

Это было в тот момент, когда к нам пришли вести о выступлении чехословаков и занятии ими значительной части Сибири, когда в занимаемых городах была власть находящихся там правых эсеров и меньшевиков… Левые эсеры не поддержали нас в нашем вотуме. Они голосовали против исключения, против изгнания, полагая, что это нецелесообразно».

Показать полностью
К какому году относятся события, описываемые в выступлении?
Напишите название периода в отечественной истории, к началу которого относятся упоминаемые в выступлении события.
Напишите название политической партии, членом которой был выступавший.
Решите это задание в тетради. После завершения теста вы увидите разбор для самопроверки.
Это задание составили эксперты «СтатГрада» для Яндекса

21. Задание#T29715

Прочтите отрывок из исторического источника и кратко ответьте на вопрос.

Из выступления на съезде

«Во всей нашей работе нам приходилось выдерживать крайне жестокие нападки с различных сторон. За последнее время эти нападки имели место не только со стороны безусловно враждебных Советской власти групп и партий, но и со стороны советской партии – левых социалистов-революционеров. Нам пришлось выдержать с ними упорную борьбу по целому ряду вопросов…

Теперь, товарищи, я позволю себе указать на тот основной вопрос, который впервые резко разделил нас в ЦИК с левыми социалистами-революционерами. Я совершенно не касаюсь вопроса о Брестском договоре… Я говорю о том, что [потом] послужило разногласием между нами и социалистами-революционерами – это продовольственный вопрос. Вам, товарищи… памятны декреты, которые принимались в ЦИК. Вы помните первые наши выступления в ЦИК, где нами указывалось на необходимость организации деревенской бедноты в деревне и на сплочение этой бедноты с городским рабочим классом… Вслед за этими выступлениями были приняты декреты, говорящие о продовольственной диктатуре. Вы помните, после был декрет об организации деревенской бедноты...

Я хочу остановиться на вопросе, который не будет, вероятно, затронут впоследствии, по которому мы разошлись с левыми эсерами.

Товарищи, мы все получили от ЦИК указание, или, вернее, предложение исключить из среды местных Советов правых социалистов-революционеров и меньшевиков…

Это было в тот момент, когда к нам пришли вести о выступлении чехословаков и занятии ими значительной части Сибири, когда в занимаемых городах была власть находящихся там правых эсеров и меньшевиков…

Левые эсеры не поддержали нас в нашем вотуме. Они голосовали против исключения, против изгнания, полагая, что это нецелесообразно».

Показать полностью
Какие три противоречия своей партии с левыми эсерами указал выступавший?
При ответе избегайте цитирования избыточного текста, не содержащего положений, которые должны быть приведены по условию задания.
Ответ предполагает использование информации из источника, а также применение исторических знаний по курсу истории соответствующего периода.
Решите это задание в тетради. После завершения теста вы увидите разбор для самопроверки.
Это задание составили эксперты «СтатГрада» для Яндекса

22. Задание#T29716

Прочтите отрывок из исторического источника и выполните задание.

Из выступления на съезде

«Во всей нашей работе нам приходилось выдерживать крайне жестокие нападки с различных сторон. За последнее время эти нападки имели место не только со стороны безусловно враждебных Советской власти групп и партий, но и со стороны советской партии – левых социалистов-революционеров. Нам пришлось выдержать с ними упорную борьбу по целому ряду вопросов…

Теперь, товарищи, я позволю себе указать на тот основной вопрос, который впервые резко разделил нас в ЦИК с левыми социалистами- революционерами. Я совершенно не касаюсь вопроса о Брестском договоре… Я говорю о том, что [потом] послужило разногласием между нами и социалистами-революционерами – это продовольственный вопрос. Вам, товарищи… памятны декреты, которые принимались в ЦИК. Вы помните первые наши выступления в ЦИК, где нами указывалось на необходимость организации деревенской бедноты в деревне и на сплочение этой бедноты с городским рабочим классом… Вслед за этими выступлениями были приняты декреты, говорящие о продовольственной диктатуре. Вы помните, после был декрет об организации деревенской бедноты...

Я хочу остановиться на вопросе, который не будет, вероятно, затронут впоследствии, по которому мы разошлись с левыми эсерами.

Товарищи, мы все получили от ЦИК указание, или, вернее, предложение исключить из среды местных Советов правых социалистов-революционеров и меньшевиков…

Это было в тот момент, когда к нам пришли вести о выступлении чехословаков и занятии ими значительной части Сибири, когда в занимаемых городах была власть находящихся там правых эсеров и меньшевиков… Левые эсеры не поддержали нас в нашем вотуме. Они голосовали против исключения, против изгнания, полагая, что это нецелесообразно».

Показать полностью
Как назывался представительный орган, разгон которого привёл к окончательному разрыву партии, представителем которой является автор доклада, с правыми эсерами и меньшевиками?
Привлекая исторические знания, приведите два положения, в которых будут раскрыты итоги конфликта партии, представителем которой является автор доклада, с левыми эсерами.
Ответы предполагают использование информации из источника, а также применение исторических знаний по курсу истории соответствующего периода.
Решите это задание в тетради. После завершения теста вы увидите разбор для самопроверки.
Это задание составили эксперты «СтатГрада» для Яндекса

23. Задание#T29717

В начале своего царствования Пётр I предпринял попытку захватить у Турции крепость Азов. Но Первый азовский поход провалился.
Укажите две причины неудачи Первого азовского похода.
В ходе второго похода Азов был взят, но главная цель, которую преследовал в войне с Турцией Пётр I, не была достигнута.
Назовите эту цель.
Решите это задание в тетради. После завершения теста вы увидите разбор для самопроверки.
Это задание составили эксперты «СтатГрада» для Яндекса

24. Задание#T29718

В исторической науке существуют дискуссионные проблемы, по которым высказываются различные, часто противоречивые точки зрения. Ниже приведена одна из спорных точек зрения, существующих в исторической науке:

«Взаимоотношения Руси и Орды были выгодны лишь Орде».

Используя исторические знания, приведите два аргумента, которыми можно подтвердить данную точку зрения, и два аргумента, которыми можно опровергнуть её. При изложении аргументов обязательно используйте исторические факты.
Ответ запишите в следующем виде.

Аргументы в подтверждение:

  1. ...
  2. ...

Аргументы в опровержение:

  1. ...
  2. ...
Решите это задание в тетради. После завершения теста вы увидите разбор для самопроверки.
Это задание составили эксперты «СтатГрада» для Яндекса

25. Задание#T29719

Вам необходимо написать историческое сочинение об ОДНОМ из периодов истории России:
  1. 1547–1584 гг.;
  2. июнь 1812 г. – декабрь 1825 г.;
  3. октябрь 1928 г. – май 1940 г.
В сочинении необходимо:
  • указать не менее двух значимых событий (явлений, процессов), относящихся к данному периоду истории;
  • назвать две исторические личности, деятельность которых связана с указанными событиями (явлениями, процессами), и, используя знание исторических фактов, охарактеризовать роли названных Вами личностей в этих событиях (явлениях, процессах);

Внимание!

При характеристике роли каждой названной Вами личности необходимо указать конкретные действия этой личности, в значительной степени повлиявшие на ход и (или) результат указанных событий (процессов, явлений).
  • указать не менее двух причинно-следственных связей, характеризующих причины возникновения событий (явлений, процессов), происходивших в данный период;
  • используя знание исторических фактов и (или) мнений историков, оцените влияние событий (явлений, процессов) данного периода на дальнейшую историю России.
В ходе изложения необходимо корректно использовать исторические термины, понятия, относящиеся к данному периоду.
Решите это задание в тетради. После завершения теста вы увидите разбор для самопроверки.
Это задание составили эксперты «СтатГрада» для Яндекса
03:55:00
Выполнено заданий: 0 из 25
Времени прошло: 00:00:00