Личный кабинет

Задание#T11518

Прочитайте текст и выполните задание.
(1)Как часто нам приходится оценивать чьё-то творение? (2)Понравилась картина, торт, или гвоздь забит ровно. (3)Это тоже творчество. (4)Но насколько субъективно присваивать кому-то звание «правильного искусства»?

— (5)Технично.

(6)Но сухо.

— (7)С чувством, но...

...техника никуда не годится.

(8)Нет совершенства в мире.

(9)Просмотры в художественных училищах или институтах проходят под эгидой выставления оценок. (10)Кому-то ставят «три», кому-то — «два», кому-то — «пять». (11)Но ставят обычно за технику. (12)Никто не смотрит, с душой сделана работа или нет. (13)Никого не интересует, что значит для человека первая статья, которую он опубликовал, а её забраковали. (14)Никто не станет чувствовать за человека, которого судит. (15)Все заняты собой.

(16)А ведь очень часто первая критика загоняет человека в страх того, что он никому не нужен, его творчество бездарно. (17)От одного слова человек может на несколько лет перестать рисовать, писать, творить, пока не переболеет. (18)И хорошо, если «болезнь» принесёт новые горизонты, новый вид творчества, более совершенный, а если человек слаб?

(19)Мастера восхваляют Пикассо, а мне он не нравится. (20)Но это не значит, что он бездарность, просто во мне он отклика не нашёл.

(21)Кому-то нравится Корея, кому-то — Италия, но они обе есть на этой планете, и никто ничего не имеет против. (22)Почему же нужно решать судьбу отдельно взятого человека только потому, что кому-то он не понравился? (23)Он тоже — целая страна. (24)Со своими принципами, со своим миром. (25)Так же, как и тот критик, который его оценивает.

(26)Каждый художник найдет своего зрителя, каждый товар найдет своего покупателя. (27)Потому что всё субъективно.

(28)Относителен наш мир, мнение каждого человека.

(29)Почему мы думаем, что у нас есть право убивать человека словами? (30)Ведь мы реагируем на них, зная, что это всего лишь мнение. (31)Нам всё равно обидно, если не ценят то, что мы делаем. (32)Почему не сказать, что вот тут подправить, вот тут подрезать, — и работа заиграет? (33)Нет, мы сразу говорим, что это плохо, ужасно, ОТВРАТИ-ТЕЛЬ-НО!

(34)И совсем не обязательно отмечать человека оценкой выше только потому, что он сын ректора, мастера, предпринимателя или ещё кого-то другого. (35)Даже если техника исполнения работы у него будет идеальной. (36)Она ведь не вызывает никаких эмоций.

(37)Но это опять же субъективное мнение. (38)Моё. (39)Как и всё, что я до этого сказала.

(40)У меня всё.

(По Леа Ри*)

*Леа Ри (Юлия Путилина) (род. 1986) — современная российская писательница.
Показать полностью
Прочитайте фрагмент рецензии, составленной на основе текста. В этом фрагменте рассматриваются языковые особенности текста. Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены.
«В своих рассуждениях об относительности оценки искусства писательница Леа Ри использует такой прием, как (А)________ (предложение 33) и такой троп, как (Б)________ («целая страна» в предложении 23). Автор также использует такие синтаксические средства, как (В)________ (предложения 24, 26) и (Г)________ (предложения 22, 29, 32)».
Заполните пропуски (обозначено буквами) необходимыми по смыслу терминами из списка (обозначено цифрами).

Список терминов:

  1. риторический вопрос
  2. метафора
  3. эпифора
  4. градация
  5. диалектизмы
  6. литота
  7. синтаксический параллелизм
  8. риторическое восклицание
  9. антитеза
Запишите в поле для ответа последовательность цифр, соответствующих буквам АБВГ.
Показать ответ
Это задание решали 95 раз. С ним справились 37% пользователей.

Рекомендованные задания

Для составления персональной подборки решено недостаточно заданий.
Повышайте свой балл на экзамене!
Решать задания
0 баллов сегодня
дней без пропуска

0
ср
0
чт
0
пт
0
сб
0
вс
0
пн
0
вт